ТЕХНИКА ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ

Как правильно выбрать ЖК телевизор Общение с клиентами по телефону советы менеджерам Одна из самых перспективных и высокооплачиваемых профессий в настоящее время — это профессия менеджера по продажам. Однако одни менеджеры по продажам могут по телефону совершить чудо, а другие по какой-то причине не справляются, отдавая потенциально успешные контракты более удачливым конкурентам. В чем же причина? Одна из самых перспективных и высокооплачиваемых профессий в настоящее время — это профессия менеджера по продажам. На сегодняшний день существует просто немыслимое количество товаров и услуг. Конкуренция за покупателя охватила все возможные сферы потребления.

Работа с возражениями по телефону – основной навык эффективного менеджера

Прочие боязни являются их производными. Страх перед продавцом можно назвать историческим. В Древнем Риме покровителем торговцев был Меркурий. При этом он же был богом лукавства.

Цена, страх продажI Подпишись на канал и поставь лайк. Техники активных продаж Максима Курбана в продажи по телефону, видео тренинги по продажам, тренинг активных продаж, активные телефонные.

Сейчас у нас появилось новое предложение, для постоянных клиентов оно обойдется в два раза дешевле. Например, для начальника — снижение затрат и прибыль, для рядовых работников — упрощение работы Работа с возражениями Выявляем причину отказа от приобретения продукта. Решаем проблему, по которой потребитель отказался. Я могу перезвонить в другое время. Когда вам будет удобно? Важно продумать каждое и проработать его, чтобы менеджер мог дать внятный отпор и не потерять клиента.

Работа с возражениями клиентов. Вам кажется, что вы сделали все: Конечно, нам бы хотелось, чтобы клиент не раздумывая сделал покупку.

Мои подписчики смогут узнать, какие техники продаж по телефону наиболее эффективны и как с их помощью можно убедить несговорчивого клиента.

Как преодолеть страх холодных звонков Как преодолеть страх холодных звонков Теги: Все-таки он ничего не знает о Вас и Вашей компании, да и Вы о нем знаете немного. Испытывать страх перед неизвестным — естественно, но для того, чтобы его минимизировать, нужно поработать над уверенностью в себе и в своем деле. Справиться с волнением поможет специальная техника холодных звонков, которая имеет профессионально-практический и психологический аспекты.

Настройся на лучшее Вместо того, чтобы терзать себя сомнениями, нужно правильно настроиться на холодный обзвон. Ученые всех стран твердят: Логика здесь проста — жизнерадостные размышления притягивают хороших клиентов и успешные сделки. Даже если общение оказалось провальным, воспринимайте это как полезный опыт. Чем больше опыта — тем уверенней себя чувствуешь.

Для -менеджера это стратегический совет, но есть и еще несколько уловок, которые помогут избавиться от страха и вести дельные продажи по телефону. В общем, звоните, звоните и еще раз звоните! По записям удобно изучать свою интонацию и манеру общения в целом.

Схема разговора при холодных звонках клиентам

Отметим, что для того, чтобы стать специалистом — оператором колл-центра, необязательно посещать дорогие обучающие тренинги и семинары , на первое время хватит нескольких полезных советов. Каковы же главные секреты успешных телефонных продаж? Четко, ясно и коротко формулируйте предложения от вашей компании для клиента. Лучшей формулировкой для активных телефонных продаж будет, например, такая:

ТОП 5 Убийственных Фраз, Которые Разрушают Ваши Продажи А хотите избавиться от мучительного страха продавать Я знаю.

Наиболее часто эту методику применяют менеджеры по продажам в секторе 2, а для -центров это приоритетный вид деятельности. Поскольку холодные звонки — техника продаж по телефону, ее редко используют для розничной торговли, за исключением сервисных услуг интернет, спутниковое телевидение. Имеет этот метод ряд преимуществ и недостатков, но при правильной реализации, он позволяет существенно повысить продажи.

Что такое холодные звонки Понятие холодный звонок применяется к первому общению продавца с потенциальным покупателем, что реализуется посредством телефонного разговора. Цели совершения холодных звонков Многие менеджеры ставят основной целью звонка продажу, что является ошибочным. Вероятность найти человека, готового купить что-то у незнакомого лица, сразу после телефонного разговора, очень мала. А потому специалисты в области продаж рекомендуют выбирать более реальные цели, ведущие к дальнейшей продаже.

Назначение встречи с покупателем.

Техника активных продаж

И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать. Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно.

С их помощью можно начинать продажи с 1-го дня любого Обычно, это просто отговорки, за которыми скрывается банальный страх.

Как стать успешным менеджером по продажам, преодолеть страх перед телефонным звонком потенциальному клиенту? Не умея расположить к себе собеседника, вы вряд ли станете успешным. Самое важное в профессиональном подходе к продажам: Самые успешные профессионалы, когда продают, сохраняют отношение начинающего, при этом вы подходите к процессу продажи как к непрерывному учебному процессу. Нет никакой выгоды от торговой сделки, которую мы почти сделали.

Мы должны идти в ногу с переменами, иначе наши клиенты будут иметь дело с конкурентами. Успешный настрой Вы должны начать, прежде чем потерпеть неудачу. Большинство людей действительно не терпят неудач, потому что они действительно не начинают. Неудача — это событие, но не личность. У вас могут быть неудачи, но это не означает, что вы становитесь неудачником.

Томас Эдисон потерпел 10 неудач до того, как изобрел электрическую лампочку.

Как избавить менеджеров от страха холодных звонков

Резюмируйте разговор, то есть еще раз озвучьте все договоренности Попрощайтесь на позитивной ноте Совет практика: Когда я говорю клиенту, что заношу нашу встречу в ежедневник, еще раз проговорив время и место, и предлагаю ему также записать мой телефон, имя и время встречи - в дальнейшем клиент во время общения проявляет большую заинтересованность, как будто бы он действительно ждал меня. Выберите, что, по-вашему, является ошибками при разговоре с клиентом: Продолжать разговор более 3-х минут Продавать страховку сразу по телефону Говорить по телефону, что речь пойдет о страховании Передавать инициативу при ведении беседы клиенту Говорить в режиме монолога более 30 секунд Ссылаться на рекомендации Называть клиента по имени более 2-х раз Использовать сокращения и сложные профессиональные термины Извиняться за беспокойство или за звонок Скрипты холодных звонков Для наглядности вот несколько примеров"живых" телефонных разговоров:

Одного суфия спросили о том, как преодолеть страх. Холодные звонки: техника продаж по телефону, схема и примеры разговора.

Обучение продажам или как побороть страх перед покупателем? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Одним словом — ответственность на человеке колоссальная. Поэтому естественным образом у многих новичков и даже профессионалов возникает целый ряд страхов. Вы наверняка читали или слышали о том, что олимпийские чемпионы перед соревнованиями стараются настроиться только на победу.

По мнению спортивных психологов, человек, испытывающий чувство тревоги, чаще всего проигрывает. Так, откуда возьмутся успешные продажи, если менеджер боится предлагать товар? Как показывают корпоративные тренинги, которые я провожу, продавцов одновременно или по отдельности мучают 3 тревожных вопроса: А если я получу отказ? А если я окажусь для клиента недостаточно напористым?

Совет 1: Как научиться продавать по телефону

Техника продаж по телефону примеры 12 июля , просмотров: Бизнес-статьи Как не странно, но у большинства менеджеров вызывают опаску и смущение именно холодные звонки. Техника продаж по телефону — это, своего рода, наука, которая помогает найти контакт с человеком, не видя его мимики, жестов и реакции на ваше предложение, а ориентируясь лишь на интонацию и обороты, которые он употребляет в речи.

Намного проще для менеджера общаться с потенциальным клиентом напрямую, с глазу на глаз.

Для многих предпринимателей продажи становятся настоящей проблемой. Как преодолеть страх перед этим занятием .

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений.

В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим. Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу.

Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными. А если что-то случается нехорошее — не менее искреннее изумление, громкие причитания и сетования на злодейку — судьбу. Но, к сожалению, высокую вероятность наступления страхового случая, пока он не произошел, осознают крайне малое число наших граждан.

Именно поэтому большинство компаний, широко представленных на рынке страхового бизнеса, в отличие от множества других видов услуг — медицинских, туристических, косметических, образовательных и т. Напрямую обращаясь к потенциальному клиенту с предложением о продаже страхового полиса, страховщик должен не только сформировать потребность в покупке страховки, но и наглядно продемонстрировать, как наличие страховки решает проблемы клиента.

Азы телефонных продаж

Чтобы преодолеть подобные сложности, следует уделять должное внимание такому важному понятию как техника активных продаж и оттачивать методы взаимодействия с клиентами. Ниже мы приведем 9 основных приемов, которые помогут вам в таком нелегком деле как освоение технологии активных продаж. Приемы эффективных продаж Сбор информации Чтобы переговоры были результативными, постарайтесь собрать максимум возможной информации о будущем собеседнике и его интересах в бизнес-среде.

Оцените, какова стратегия развития организации. Это поможет сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться.

В технике продаж выделяют следующие этапы: Ведь в таком случае удается избавиться от надуманных страхов и . Менеджеров нужно отучить от разговоров по телефону, пока в зале присутствует покупатель.

Инструкция 1 Еще до начала разговора определите цель беседы и составьте предварительный план. Досконально изучите предлагаемый товар, чтобы быть готовым ответить на вопросы или возражения, которые могут возникнуть у собеседника. Подготовьте ответы на вероятные вопросы заранее. Ваше позитивное общение передастся и клиенту. Лучше сразу после приветствия назовите себя и компанию, которую вы представляете. Такая деликатность наверняка понравится вашему собеседнику.

Страх звонка, или Создаем очередь клиентов без товара. Бизнес Молодость