Транспортная логистика за «обязательное страхование груза».

Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС. Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования. Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации. Необходимо отметить, что в числе основных причин возникновения риска - не только статистическая возможность появления неблагоприятной ситуации, но еще и три других фактора внешней и внутренней логистической среды: Риск - вероятность наступления события, влекущего возникновение ущерба.

Гуженко в логистике (стр. 1 )

Список используемой литературы Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков.

Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС. Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования.

Восточная Европа – щит России: эксперт оценил логистические страхи НАТО. Информационный портал Defense News опубликовал.

Транспортные средства; Инструмент и инвентарь. В страховании логистических систем особое место занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен степенью надежности их функционирования. Для транспортных средств надежность их эксплуатации, а, следовательно, и риск обусловлены не только внутренними факторами например, износом , но и внешними например, природными явлениями, ситуациями на путях передвижения, взаимодействием с другими транспортными средствами и иными объектами.

В данном аспекте заслуживает внимания система страхования морских перевозок, в частности морских судов. Доведение до минимума возможного риска, предотвращение ущерба достигается за счет следующих основных профилактических мероприятий: В такой системе страхования риск сведен к минимуму, а его возможность обусловлена форс-мажорными обстоятельствами. Стратегия и тактика профилактики технических средств должны формироваться на основе методов теории надежности с использованием следующих характеристик надежности:

Представленный перечень имущества в полной мере используется в страховании логистических систем. Особое место в этом перечне занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен степенью надежности их функционирования. Для транспортных средств надежность их эксплуатации, а следовательно, и риск обусловлены не только внутренними факторами например, износом , но и внешними например, природными явлениями, ситуациями на путях передвижения, взаимодействием с другими транспортными средствами и иными объектами.

Транспорт, логистика, обслуживание. Позиции 1 - 20 из 40 | 1 2 | След. . Вы пользуетесь порталом zakupkiru на свой страх и риск. Примите все.

Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем. А транспортная логистика, в свою очередь,перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. В любой практической реализации логистическая система, от процесса движения грузов до процессов перемещения заказов в рыночном пространстве, охватывает большое количество разнородных аспектов, работа которых находится под воздействием различных факторов и сопряжена с определенным риском.

Надежность является одним из принципов логистики. Должен быть сведен к минимуму, или вообще нейтрализован, риск функционирования логистической системы. Риск - основное понятие страхования. Под этим термином понимают вероятность возникновения страхового случая, а также примерный размер ущерба от него. Риск логистической системы как составляющей части предпринимательства имеет различные виды. Выражается в срыве поставок, недополучении продукции, нарушении сроков поставки, невыполнении финансовых обязательств, утрате доли дохода прибыли путем нерациональности закупок, транспортировки, хранения и т.

Риск потери имущества из-за плохих природных условий, включая стихийные бедствия. Риск, возникающий в связи с хищениями и кражей товарно-материальных ценностей, учитывая угон автотранспортных средств.

3. Организация страхования грузов

Перейти к основному содержанию Современные логистические комплексы отвечают западным стандартам и, соответственно, должны быть застрахованы. Какие виды страхования существуют на рынке логистики и что нужно учитывать при страховке как самих зданий, так и товарных запасов?

Как вы думаете, сколько курьеров секунду находятся на пути к клиенту Сколько машин везут сейчас пиццу в офис, холодильник.

Договор страхования может быть заключен на конкретную единичную перевозку груза или по особому соглашению генеральному полису. Могут быть застрахованы грузы всех видов, которые Вы, в качестве"страхователя", или Ваши партнеры в качестве"Выгодоприобретателя", получаете или отправляете в течение определенного срока. страхование грузов поможет избежать убытков от любых непредвиденных ситуаций в пути следования груза по выбранному Вами маршруту.

В практике существуют несколько вариантов страхования грузов: В этом случае возмещаются убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза по любой причине, кроме исключений общепринятых в страховой практике и указанных в Гражданском кодексе Российской Федерации. страхование в логистике — это система защиты интересов пропажи без вести самого транспортного средства, везущего груз;"С ответственностью за какой-то вид аварии".

В этом случае возмещаются убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза только в результате указанного в договоре страхования конкретного одного или нескольких видов аварии. В этом случае возмещаются убытки от повреждения груза только в случаях крушения перевозочного средства, его опрокидывания, перевертывания, схода с рельсов, дорожно-транспортного происшествия, провала мостов, тоннелей, падения воздушного перевозочного средства, выброса судна на берег, посадки его на мель, затопления судна; столкновения перевозочных средств между собой или с любым другим подвижным плавучим, включая лед или неподвижным предметом, пожара или взрыва на перевозочном средстве.

Данные условия могут быть по выбору"страхователя" дополнены другими рисками, а также могут применяться иные, не противоречащие действующему законодательству РФ условия, в частности Условия Института Лондонских страховщиков. страховые компании возмещают убытки по указанным вариантам страхования грузов, включая этапы перегрузки, перевалки и временного хранения на складах в процессе транспортировки.

По соглашению со страховой компанией могут быть также застрахованы расходы по перевозке, охране перевозимого груза, уплате таможенной пошлины и т. При наступлении страхового случая страховые компании за свой счет назначают независимых сюрвейеров, аварийных комиссаров для объективного установления размера и причин ущерба, что позволяет оградить Ваши интересы от неправомерных действий представителей транспортных властей и перевозчиков.

Риски и страхование в логистических системах

Мишина Лариса Александровна 3. Организация страхования грузов Для покупателей целесообразным является страхование товара груза. При этом объектом страхования является груз, а договор страхования со страховщиком заключается по инициативе самого владельца груза.

Глава: Логистика Введение. Предмет: Логистика. ВУЗ: МИЭТ. планирование производства (страх выпускать большие партии; сейчас.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сложность транспортных схем и маршрутов, многообразие рисков, сопровождающих процессы доставки грузов, обусловливают объективную необходимость страхования. Комплексное страхование позволит защитить интересы транспортно- логистической компании на всех этапах логистической цепочки и снизить общие расходы на страхование.

Ответственность за утрату, гибель или повреждение порчу груза, товара, контейнера, произошедшие по любой причине, в том числе в результате: Аварии, дорожно-транспортного происшествия в том числе при отсутствии вины водителя страхователя ; Провала мостов, дорожных покрытий и т. Перечень исключений из страхового покрытия указывается в договоре страхования и является исчерпывающим!

Ответственность за финансовые потери контрагента страхователя, произошедшие во время перевозки или хранения, в том числе: Просрочка доставки груза; Нарушение инструкций грузоотправителя по доставке груза; Ошибки при заполнении транспортной накладной, товаросопроводительных документов; Простой, несвоевременная подача транспортных средств 3.

Ответственность за причинение ущерба третьим лицам: Причинение вреда имуществу третьих лиц; Причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц; Причинение вреда окружающей среде 7 10 Объем страховой защиты 4. Ответственность за использование контейнера 5. Ответственность страхователя за уплату таможенных платежей: При перевозках товаров, находящихся под таможенным контролем, при осуществлении деятельности в качестве владельца склада временного хранения таможенного склада , При осуществлении деятельности в сфере таможенного дела в качестве таможенного представителя.

Ответственность таможенного представителя за вред, причиненный имуществу представляемых лиц и нарушение иных условий договора с представляемыми лицами в соответствии с требованиями таможенного законодательства.

страхование в логистике

Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро- и макрологистическом уровнях. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован. Риск — основное понятие страхования. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него.

В общем виде страхование представляет собой систему обеспечения интересов физических или юридических лиц, подверженным тем или иным рискам.

К сожалению, логистические компании не предлагают отработанных и недорогих схем. Для потребителей с этим связан страх.

Сущность и содержание, виды рисков В любой практической реализации логистическая система, от процесса движения грузов до процессов перемещения заказов в рыночном пространстве, охватывает большое количество разнородных аспектов, работа которых находится под воздействием различных факторов и сопряжена с определенным риском.

Надежность является одним из принципов логистики. Должен быть сведен к минимуму, или вообще нейтрализован, риск функционирования логистической системы. Риск — основное понятие страхования. Под этим термином понимают вероятность возникновения страхового случая, а также примерный размер ущерба от него. Риск логистической системы как составляющей части предпринимательства имеет различные виды. Выражается в срыве поставок, недополучении продукции, нарушении сроков поставки, невыполнении финансовых обязательств, утрате доли дохода прибыли путем нерациональности закупок, транспортировки, хранения и т.

Риск потери имущества из-за плохих природных условий, включая стихийные бедствия. Риск, возникающий в связи с хищениями и кражей товарно-материальных ценностей, учитывая угон автотранспортных средств. Выражается в ущербе окружающей среде, например при транспортировке или хранении продукции. Риск наступления гражданской ответственности, возникшей в связи с ущербом, нанесенным юридическим или физическим лицам в процессе логистической деятельности.

Риск, связанный с эксплуатацией технических средств логистической системы. Риски и связанный с ними материальный ущерб в значительной мере могут быть уменьшены работой персонала, занятого в логистическом процессе.

ЗАЧЕМ Я ПОМОГАЮ И ЗАПИСЫВАЮ ВИДЕО ПО ЛОГИСТИКЕ